Отчет за октябрь 2014 — начало путешествий

Привет, друзья! Решила писать ежемесячные отчеты о нашей жизни и путешествиях: куда ездим, что нового увидели, бюджет и прочее.

Мы впервые решили провести зиму как перелетные птицы и улететь на зимовку в Таиланд. В конце сентября мой муж уволился с работы, мы съехали со съемной квартиры в Екатеринбурге и пошли «во все тяжкие» 😀 Поэтому решила вести отсчет наших путешествий с октября 2014 г.

Где были, что видели:

Уфа – Киров – Ухта–Москва– Иркутск– Бангкок– Хуа Хин

Город Уфа

Салават зовет за собой

Съездили к знакомым в Уфу на 5 дней. Осмотрели город, достопримечательности. Потом подхватили какую-то заразу и 2 дня пролежали в близкой доступности от белого друга. Уфа надолго запомнилась 🙂

Провели небольшой автобусный тур Уфа-Киров длиной 16 часов. Пока ехали по Башкирии, успели поспать. А вот в Кировской области было не до сна – не дороги, а одни направление куда ехать. Аж зубы перестукивали в такт каждой дорожной кочке.

Уезжаем из Ухты

Уезжаем из Ухты. Снежно и морозно

Благополучно доехав, пересели на поезд и покатили в мой родной город Ухта. Провели 2 недели, закрыли дела и попрощались с моими родителями.

Сели в поезд и поехали в Москву. Были только в метро и кафешке.

Кафешка в Москве

Куриный бульон с половиной яйца, гречка и 2 фрикадельки из полуфабрикатов.

По отзывам должна была быть нормальная кафешка, но еда из полуфабрикатов за 500 рублей … я очередной раз была разочарована Москвой. Из Москвы у нам предстояло лететь до Бангкока с пересадкой в Иркутске.

Иркутск встретил нас морозом -10 0С. Натянули на себя всю теплую одежду и поехали смотреть озеро Байкал.

Озеро Байкал

Закат на озере Байкал

Место действительно очень красивое и величественное. Согрелись там горячим супом и местным омулем. Очень вкусная рыбка, рекомендую. А ночью мы улетали в Бангкок. Планировали улететь вовремя, но какие-то туристы уже хорошо отметили в дьюти-фри начало отпуска. Устроили дебош и наш самолет задержали на 3 часа. Отпуск дебоширов оказался коротким и закончился в аэропорту Иркутска.

И наконец мы прилетели в Бангкок. Огромный аэропорт, миграционный контроль и + 300С жары! Из аэропорта Суварнабхуми на VIP автобусе доехали до Хуа Хина. Солнце, зелень, море, пляжи и свежие фрукты. Сам Хуа Хин тихий и спокойный город, где отдыхают много европейских пенсионеров.

Пляж в Хуа Хине

На пляже в Хуа Хине. Красота!

Первые 5 дней мы жили в гестхаусе, осматривались и искали себе место для долгосрочного жилья. Побегали по агентствам, самостоятельно посмотрели и остановились в кондоминиуме Sport Villa.

В первый месяц из достопримечательностей ходили на Grand Market (возле San Paolo Hospital), железнодорожную станцию, улицу красных фонарей, местные магазинчики и конечно же пляж с белоснежным песком.

Медузы на пляже Хуа Хина

Три недели на берег выбрасывало очень много больших медуз и только когда их количество спало, мы решились начать купальный сезон.

Да, еще сходили на тайский массаж.  В первый раз после массажа я не почувствовала удовольствия и расслабления. Мне потом объяснили, что надо просить у них сделать «strong» (посильнее). За tai massage заплатили по 200 бат. Сейчас нашли тайку, которая принимает у себя дома. От ее массажа я в восторге.

В Таиланде мы впервые и для нас все было новым и необычным: еда, нравы, левостороннее движение, достопримечательности.

Бюджет

В разных странах разные валюты. Для удобства все пересчитаем в рубли (автоматом в сервисе ДребеДеньги). Все цифры округлила. Включила сюда расходы на поездку, сделанные заранее в сентябре (страховка, билеты на поезда и самолет).

Проезд: 39 900 руб.

• Самолет Москва-Иркутск-Бангкок (Суварнабхуми) — 24200
  • Автобусы по России — 3500
  • Поезда по России — 9000
  • Автобус Бкк – Хуа Хин – 1200
  • Внутригородские поездки — 2000

Питание: 12 000 руб.

Жилье: 32 000 руб.

Сюда вошли расходы на аренду комнаты в Иркутске, аренду 5 дней отель в Хуа Хине, аренда кондо за первый месяц.

Прочие расходы:

• Страховка 46 000
  • Телефон новый 4 700
  • И всякое другое (одежду покупали, чемодан, косметику, медикаменты, мышки, интернет и много чего по мелочам расходовали) аж на 26 400 руб.

В Уфе мой телефон отказался работать. Пришлось срочно купить замену. Муж оперативно в течение одного вечера, подобрал варианты и на следующий день пошли и купили. Выбрали Highscreen Zera F за 4 750 руб. 🙂

Наши покупки

Новенькие мышки

А в Хуа Хине наши компьютерные мышки не выдержали акклиматизации. Пришлось покупать новые.

Интенсивно изучаем английский язык. Купили курс изучения английского языка Игоря Серова + Premium в сервисе busuu + Золотой статус LiguaLeo. Сейчас значительно продвинулась в английском. Еще помогает телевизор — нашла канал на английском и смотрю его.

Итого получилось 149 тыс руб. Самые большие статьи в бюджете получились на оплату проезда по России, полета в Таиланд и аренду жилья.

P.S: Чтобы вас отвлечь, хочу показать вот такую прикольную собачку. Встретила ее на пляже. Сидит и даже не пробует спрыгнуть. Такая важная 😀

Собака на пляже Хуа Хина

Прикольная собака на пляже

Поздравляю всех с наступающими Рождеством!

С уважением, Ольга Стешкина

ОЦЕНИ СТАТЬЮ:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Проголосуй первым!)
Читай также
Комментарии для сайта Cackle
Отзывы
  • Marina

Ольга, дайте пожалуйста координаты тайки на дому

• Ольга Стешкина

Marina, вспомнила где делала массаж ))) Возле кондо Sport Villa. Но больше всего мне понравилось когда пошла к девочкам в салон. Там и приятнее на вид и лучше делали. Как с конечной остановки зеленого автобуса идти в сторону Сикриза, первый массажный салон.
      Марина, вы осмотритесь ближайшие салоны массажные, всегда же на человека идешь