Краби-таун за 3 дня

Привет, друзья! Сегодня статья о замечательном тайском городе — Краби-таун. Пробыли мы здесь всего на 3 дня, но после этого у нас осталось четкое желание вернуться сюда и осмотреть всю провинцию Краби более тщательно 🙂

Краби-таун для нас, как и для многих путешественников, стал промежуточным пунктом в дальнейшем путешествии в Малайзию для получения тайской визы.

Краби-Таун

Добро пожаловать в Краби-таун

Провинция Краби — одна из старейших обитаемых провинций.  2500 лет назад тут уже кипела жизнь. Даже тогда провинция являлась крупным транспортным узлом, соединяющим Китай, Индию и другие страны.

Краби-таун на карте

Похоже на рисунок дерева?

И по сей день провинция Краби и сам Краби-таун остается перевалочным пунктом с хорошо развитой сетью транспортных развязок: авиа-, авто и морских путей. Это многонациональная провинция, уважающая китайские, тайские, индийские и другие национальности.

В Краби-таун мы приехали на автобусе из Хуа Хина рано утром и сразу решили пойти на известную достопримечательность Храм Тигра. А еще мы поднялись на гору. О, это было незабываемое впечатление и преодоление своих страхов.

Храм Тигра

Три будды сидели на … горе 🙂

Но это тема другой статьи, поэтому подписывайтесь на блог и узнаете, что интересного есть в Храме Тигра.

Отель в Краби-тауне

Спустившись с горы на негнущихся и дрожащих ногах, мы выдвинулись заселяться в отель. В городе много отелей для недолгого проживания. Мы выбрали недорогой отель Baan To Guesthouse. По приезду нас радушно встретили и сначала показали комнату для утверждения, а потом мы заплатили за проживание. По стоимости получилось 1350 бат за 3 ночи. Вполне адекватная цена, да и номер оказался именно таким, какой мы бронировали на сайте hotellook.ru.

Отель в Краби-таун

Номер в отеле

В номере двухместная кровать, стулья, журнальный столик и ТВ, который некогда смотреть. Ванная комната мне понравилась большими размерами. Хотя я не сразу сообразила, что для регуляции температуры воды надо поворачивать вентиль в разные стороны. Так и мылась холодной водой, пока муж не подсказал ))
На первом этаже отеля кафешка, где вполне вкусно готовят завтраки и ужины. Цена приемлемая, например, большая тарелка риса с овощами и курицей 50 бат.

Отель на карте:

Впечатления о Краби-тауне

Этот город мне напомнил Абхазию, куда мы ездили 2 года назад. Возможно, раньше тут были какие-то градообразующие компании, но они закрылись или уехали. Видишь пелену прошлого на всем: ветхие и обшарпанные дома, мусор на улице, даже в туристической части города. Тут сильнее видно смешение разных национальностей. Вывески в магазинах могут быть на тайском или китайском языках.

Краби-таун это город со своей историей и особенностями. Не буду утверждать, что мы все объехали, но и за такой небольшой промежуток времени я попыталась сравнить его с Хуа Хином:

• город причесок. Что меня поразило, так наличие парикмахерских на каждом углу. На одной улице их как макашниц может быть по 3-5 штук. В Хуа Хине я одну еле-еле отыскала.
  • тук-тукеров ни разу не видела. Тут ярко выражен туристический район, а в остальных и смотреть особо нечего, чтобы прогуливаться на тук-туке.
  • больше молодежи из путешественников.
  • вечером тут видишь праздно шатающихся туристов, а местные разбредаются по домам.
  • тротуары тут значительно шире, чем в Хуа Хине, поэтому очень удобно прогуливаться по городу.
  • продавцы более прилипчивы. На ночном рынке пришлось отбиваться от зазывал в макашницы. Только подходишь посмотреть что готовят, так в руки сразу подсовывают меню. И так практически во всех макашницах. Мы ходили и говорили, что осмотримся и придем позже. После этого мы становились им неинтересны и они исчезали.
  • попробовали новые блюда, которые не ели в ХХ, например роти (блинчики со сладкой начинкой из фруктов, шоколада, кукурузы или чего другого).
  • интересны сувенирные магазинчики с hand-made товарами. Очень красивые фигурки животных, скульптуры из дерева, местные обереги, палантины, сумки, бусы и кольца из натуральных камней. И все это стоит копейки. Эх, я бы все тут взяла. Муж еле утащил меня оттуда.

Местные достопримечательности

В Краби-тауне много скульптур: на фонарях, столбах, группками или по отдельности. В почете тут слоны, обезьяны и какая-то птичка. Статуями тут попытались отразить разные эпохи города, хотя нихрена не поймешь, но очень красиво.

Скльптуры Краби-тауна

Скульптура пещерного человека в центре города

Необычны скульптуры пещерного человека на главной дороге, регулирующего движение. На самом деле на перекрестке 4 скульптуры, смотрящие в разные стороны.

Семья слонов

Рынки Краби-тауна

Первый рынок находится в самом центре города. Цены тут не очень дружелюбные, зато большой выбор.

Руссо туристо

Special for Russian

Первый раз я тут увидела названия фруктов «special for Russian». И цены только за перевод увеличены в 2 раза.

Второй рынок — ночной. Находится на пристани. Первый раз тут попали на какой-то интересный тайский праздник со всевозможными представлениями. Больше всего запомнились их костюмы, прически и яркие ткани.

Праздник в Краби-таун

Местные красавицы. Очень красивы костюмы

Да, смогла записать выступление детей и сфоткаться с местными красавицами. Танцуют здесь очень просто — несколько повторяющихся движений под музыку. Видео выложила в конце статьи.

Парковая зона

В последний день пребывания решили сходить в парковую зону. Утром солнце еще не так сильно кусается, да и народу намного меньше.
Парковая зона в городе проходит по берегу реки. Там же есть пирс для небольших лодок. Если захотите, вас могут прокатить местные лодочники, достаточно подойти к пирсу.

Сама парковая зона — это постриженные газоны и деревья по обеим сторонам пешеходных дорожек. Фотографировать даже не стала, прошли сквозь него и двинулись дальше.

Самое интересное, что увидели, так это забавный «Alphabet Park». С виду кажется, что фигурки разбросаны в хаотичном порядке. Приглядевшись, оказалось, что это тайская и английская азбука. К каждой букве относится небольшая статуя какого-то предмета. Ребенок может прийти, полазить на статуях и изучить буквы. И мы как маленькие дети ходили и лазали по этим статуям, а на нас смотрели удивленные тайцы. В душе я осталась ребенком ))

Только вперед!

Парк в Краби-тауне

Обозначение цифр

Самое интересное и полезное что я нашла в Краби-тауне, я отметила подробно отметила на карте с достопримечательностями.

Да, и обещанное видео. Посмотрите, как местные ребятишки прикольно танцуют. Особенно мне понравилось начиная с 50 секунды.

Еще интересные видео смотрите на моем видеоканале

Надеюсь, этим видео я подняла вам настроение 🙂

Ну а после наше путешествие за визой в Малайзию продолжилось и мы полетели в Куала-Лумпур.

С уважением, Ольга Стешкина

ОЦЕНИ СТАТЬЮ:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, среднее: 5,00)