В аэропорту Суварнабхуми Бангкок

Позади 6 часов полета Иркутск-Суварнабхуми  и наш самолет успешно приземляется в аэропорту Суварнабхуми Бангкок. В салоне послышались дружные апплодисменты. Конечно же приятно, когда полет прошел хорошо, особенно когда рейс задержали на 3,5 часа в Иркутске.

В самолете до БангкокаБывалые туристы заранее стали переодеваться в летнее, да и как-то тепло стало в самолете.

Ну вот мы и сели. Все с такой быстротой ломанулись на выход, чего я не видела в Иркутске в мороз -10 0С. Причем тут не ждешь автобуса, который отвезет через взлетную полосу тебя в аэропорт. Самолет просто подкатывает к самому аэропорту Суварнабхуми в Бангкоке.

Аэропорт в БангкокеВ аэропорту Суварнубхуми в Бангкок. Коридор выхода из самолета.

В БангкокеА дальше все предельно понятно — движешься за толпой. Можешь идти своими ножками, а можно ехать по «дорожке для ленивых» (эскалаторе). Очень удобно. Отсидев 6 часов в одном положении очень удобно двигаться по эскалатору. Поэтому мы спокойно встали на дорожку и ехали.

Иммиграционный контроль в аэропорте БангкокДвижемся по указателям направления Immigration и Baggage Claim. Сначала надо пройти миграционный контроль, а затем забираешь с конвейера свой багаж.

Заполнение миграционной карты в Таиланде

Перед таможней по обеим сторонам стоят стойки для заполнения миграционной карты в Таиланде и лежат пустые бланки. Но нам заранее выдали бланки в самолете, поэту время на это не тратили.

Иммиграционный контроль в аэропорте БангкокДалее сотрудник аэропорта и распределяет группы людей по извилистым «дорожкам». Помните игру в тетрисе «змейка», ну вот так мы дружной толпой и ходили, пока не дошли до самого контроля. Кого тут только не увидишь – все национальности, цвета кожи и костюмы. Для меня культурный шок начался уже в аэропорту Суварнабхуми.

Ожидаем в аэропорте БангококНе заполнившие миграционную карту, заполняют ее прямо на полу.

Прочитав кучу информации на тему «Как походить таможенный контроль, если вы едете самостоятельно», мы заранее подготовились, что будут спрашивать: бронирование отеля, сумму в 20 000 батт, обратные билеты (или распечатку по бронированию).

Но ничего из этого не спросили. Подходишь к таможеннику, подаешь ему следующие документы для прохождения контроля:

• международный паспорт
  • отрывной билет на котором летели из Иркутска
  • заполненную миграционную карту.

Просят посмотреть в веб-камеру для фотографирования. И весь контроль пройден, хотя у некоторых спрашивают дополнительные вопросы, но у нас ничего такого не было.

Подробнее «Как заполнить миграционную карту в Таиланд».

Где разменять доллары на баты

Обмен валюты на батыПосле прохождения контроля и получения багажа, решили разменять 100 долларов. Рядом увидели пункт обмена валюты Currency exchange.

Автобусы Бангкок – Хуа Хин

До Хуа Хина автобусы отправляются прямо с аэропорта Суварнабхуми. Стойка продажи билетов находится Level 1 — Gate 8.

Продажа билетов на автобус

Стойка продажи билетов до Хуа Хина

Долго ее искали, а оказалось надо было пройти через проход «С» и спуститься по эскалатору на первый этаж. Все удобно – багаж ставишь на тележку и спокойно везя ее впереди, идешь с пустыми руками. В Домодедово такого не было, но там и аэропорт поменьше.

На стойке G8 нам сказали, что осталось всего 2 одинарных места у окошка. Мы с готовностью их купили. Билеты на автобус конечно можно было купить онлайн, но мы забыли об этом, да и рейс наш был задержан на 3,5 часа. Онлайн бронирование билетов до Хуа-Хина и обратно смотрите на сайте airporthuahinbus.com

Кафе в аэропорту Суварнабхуми

Рядом мы увидели большое кафе, откуда исходили неизвестно съедобные запахи. До отъезда автобуса оставалось 40 минут и мы решили перекусить. Это не кафе в нашем понимании, а куча небольших самостоятельных макашниц, где готовятся разные блюда. При входе в кафе надо оставлять тележку и нести багаж самостоятельно, потому что тележка может задеть столики, на которых люди сидят и кушают.

Кафе в аэропорту

Кафешки в аэропорту Бангкока

Сначала мы прошлись и посмотрели, какое изобилие тут предлагают. Тут такое разнообразие незнакомых блюд – от простого риса с овощами и мясом до свежих креветок, которые тут же готовят. Подальше есть зона со свежими фруктами, нарезанными и упакованными, а также зона, где при готовят свежевыжатые соки. Стоимость блюд примерно одинаковая 40 – 70 бат за блюдо. Бутылка воды 10 бат. Фрукты от 20 бат.

Купоны в кафе

Еду оплачивают по купонам, которые обмениваются при входе в кафе. За стойками сидят девушки, меняющие баты на купоны. Мы разменяли 200 бат, а поели всего на 110. Если не истратили все купоны, то идете обратно к стойке размена и отдаете купоны. Вам их обменяют обратно на баты.

Сразу скажу, что от разнообразия блюд у меня глаза разбежались. Вспомнив 2 жалких бутерброда в Домодедово с колбасой за 140 рублей непонятного срока годности, я была ошарашена таким разнообразием и дешевизной блюд в самом аэропорту.

Покушав, мы направились на выход к стоящим автобусам. Наш располагался под номером 8. На автобусе прямо написано «Hua Hin».

Автобус с аэроорта до Хуа Хина

Автобус очень комфортный с мягкими сиденьями, кондиционером над каждым местом. Возьмите лучше кофточку, а то мне было холодновато поначалу.

Аэропорт БангкокЗдания аэропорта

Таиланд

Савади, Thailand

При выезде с аэропорта Суварнабхуми в Бангкоке не удержалась сфотографировать такое буйство красок. Причем все фоткала на телефон, а получились такие яркие и насыщенные цвета.

Welcome to Thailand.

ОЦЕНИ СТАТЬЮ:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, среднее: 5,00)